Чтобы редактировать объект вашего проекта ArCon в режиме дизайна, выполните следующие действия:
1. Перейдите в режим дизайна, нажав кнопку - Режим дизайна на горизонтальной панели инструментов.
2. Нажмите кнопку - Перспектива на второй горизонтальной панели инструментов, чтобы переключиться в режим просмотра пространственного представления проекта.
3. Щелкните кнопку - Выбрать элемент, чтобы включить функцию выбора объектов.
4. Щелкните объект, который вы хотите редактировать. Вокруг выбранного вами объекта появится объемная ярко-зеленая рамка.
5. Чтобы изменить положение объекта, перетащите его мышью в новое место вашего проекта.
6. Чтобы изменить размер объекта, дважды щелкните его мышью и укажите требуемую длину, ширину и высоту объекта в окне свойств. После этого нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить новые параметры объекта.
7. Чтобы повернуть объект вокруг координатной оси Ъ под заданным углом, выполните следующие действия:
1) нажмите левую клавишу мыши на кнопке - Вращение относительно оси Ъ, расположенной на вертикальной панели инструментов;
2) не отпуская мышь, щелкните требуемый угол поворота в появившемся меню;
3) нажмите кнопку Вращение относительно оси Z на вертикальной панели инструментов.
10. Чтобы повернуть объект вокруг координатной оси X под заданным углом, выполните следующие действия:
1) нажмите левую клавишу мыши на кнопке у л - Вращение относительно оси X, расположенной на вертикальной панели инструментов;
2) не отпуская мышь, щелкните требуемый угол поворота в появившемся меню;
3) нажмите кнопку Вращение относительно оси X на вертикальной панели инструментов.
11. Чтобы повернуть объект вокруг координатной оси Y под заданным углом, выполните следующие действия:
1) нажмите левую клавишу мыши на кнопке - Вращение относительно оси Y, расположенной на вертикальной панели инструментов;
2) не отпуская мышь, щелкните требуемый угол поворота в появившемся меню;
3) нажмите кнопку Вращение относительно оси Y на вертикальной панели инструментов.
12. Чтобы выполнить свободное вращение объекта относительно оси Z, нажмите кнопку Свободное вращение относительно оси Z на вертикальной панели инструментов и вращайте объект с помощью мыши. Когда объект примет требуемое положение, зафиксируйте результирующий угол поворота щелчком мыши на объекте.
13. Чтобы зеркально отразить объект, нажмите кнопку - Отразить на вертикальной панели инструментов.
14. Чтобы выполнить копирование объекта, нажмите кнопку Копировать на вертикальной панели инструментов.
15. Чтобы удалить ненужный объект, нажмите клавишу Delete или щелкните кнопку - Удалить на вертикальной панели инструментов.
16. Нажмите кнопку Сохранить проект, чтобы сохраните все сделанные в проекте изменения.
На этом мы завершаем рассмотрение материала шестой главы и переходим к подведению итогов.